English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Международный форум выставочной индустрии «5рЕХРО-2010»

Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская ТПП, Российский Союз выставок и ярмарок, ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Правительства г. Москвы с 8 по 10 июня 2010 года организуют III Всероссийскую конференцию «Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность и модернизация экономики России» и IV Международный форум выставочной индустрии «5рЕХРО-2010».


Посетители и участники Форума смогут получить информацию о российском и мировом выставочном рынке, определить оптимальную стратегию организации выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, провести переговоры по всем интересующим вопросам.
Широкая деловая и обучающая программа предложит как эффективнее участвовать в выставках с минимальными затратами, представит новые выставочные технологии в дизайне, информационном обеспечении, продемонстрирует современное мультимедийное оборудование.


Приглашаем Вас к участию и просим информировать о своём решении участвовать в Конференции, семинарах, «круглых столах» и Форуме-выставке по телефону (4852) 32-80-71.
Кроме того, ЯрТПП может организовать коллективное посещение этих мероприятий.



ПРОГРАММА
Всероссийской конференции «Выставочно-ярмарочная и
конгрессная деятельность и модернизация экономики России» и
Международного форума выставочной индустрии «5рЕХРО-2010»
(8-10 июня 2010 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр»)


8 июня (вторник)
09.00-10.00 Регистрация участников Форума «5рЕХРО - 2010» (зоны регистрации на входах ЦВК «Экспоцентр» и павильона 7, зал 3)
10.00-10.45 Официальная церемония открытия Форума «5рЕХРО - 2010»  (павильон 7, зал 3)

10.45-11.00

Осмотр экспозиции VIP-гостями и участниками Конференции
3-я Всероссийская конференция «Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность и модернизация экономики России» (павильон №7, конгресс-зал)
09.00-11.00 Регистрация участников
11.00-13.00 Пленарное заседание (темы, уже заявленные для выступления)

  • Торгово-промышленные выставки как отражение экономических реалий
  • Основные направления развития конгрессной деятельности в г. Москве
  • Роль выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в экономическом развитии региона
  • Образовательные и инновационные выставки как основа формирования научно-технического потенциала модернизации
  • Выставка, как составляющая «Недели российской рекламы» - универсального механизма коллективного подхода в решении проблем, стоящих в сфере рекламы»
  • Консолидация возможностей органов власти, объединений предпринимателей с целью эффективного использования выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как инструмента развития экономики
  • Выставочно-ярмарочная деятельность – зеркало модернизации. Взгляд из региона
  • Мнения и Реальность. Существует ли связь между выставочно-ярмарочной деятельностью, кризисом отраслей и модернизацией экономики России
  • Консолидация возможностей органов власти и объединений предпринимателей по привлечению инвестиций


13.00-14.00 Обед
14.00-16.00 Пленарное заседание

  • Роль выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в развитии регионов, межрегиональных связей
  • Роль выставок в модернизации экономики – азиатский опыт


ЗАСЕДАНИЯ КРУГЛЫХ СТОЛОВ ПО ТЕМАМ

9 июня (среда)
10.00-11.30

Конгресс-зал: «Повышение эффективности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и модернизация экономики регионов»
Зал «Панорама»: «Правовые аспекты выставочно-конгрессной деятельности. Национальная процедура таможенного оформления выставочных товаров и применение карнетов АТА на территории Российской Федерации. Введение временной охраны объектов промышленной собственности, демонстрируемых на выставках»
Зал семинаров: «Об опыте работы выставочно-конгрессных комплексов в современных условиях и задачах по развитию материально-технической базы в регионах»


11.30-11.45 Кофе-брейк

11.45-13.30

Конгресс-зал: «Конгрессная деятельность в России. Проблемы, тенденции, перспективы развития»
Зал «Панорама»: «Стратегии ценообразования и ценовой политики в выставочно- ярмарочной индустрии»
Зал семинаров: «Интернет и отраслевые СМИ в продвижении выставочно-конгрессной деятельности», «Виртуальные выставки: дополнительный компонент в работе или конкурент?»


13.30-14.30 Обед

14.30-16.00

Конгресс-зал: «Повышение ROI экспонентов»
Зал «Панорама»: «Модели выставок будущего»
Зал семинаров: «Обучение и подготовка специализированных кадров»