English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Маркетинг и модернизация экономики

В рамках Международного форума «Инновации. Бизнес. Образование» на базе Ярославского филиала МЭСИ состоялась XIII Международная научно-практическая конференция по маркетингу. Она была посвящена роли маркетинга в модернизации экономики.


Инициаторы конференции - Московский государственный университет экономики статистики и информатики и его Ярославский филиал. В работе конференции приняли участие более 200 ученых и практиков РФ и ближнего зарубежья.


Участники обменялись опытом и горячо дискутировали о роли маркетинга как инструмента модернизации и координации экономических, управленческих и технологических процессов, путей обеспечения конкурентоспособности бизнес-субъектов, интеграции научной деятельности вузов в практическую плоскость предприятий.


С приветственным словом к участникам конференции обратились Симонов В.И., председатель НП «Экономический совет Ярославской области», и Лавров В.А., президент ЯрТПП.


На пленарном заседании выступили представители Правительства Ярославской области, научного сообщества и бизнеса. Ярким событием стало участие в конференции генерального директора Европейского технического института, Вице-президента Союза маркетологов России Максима Шматова. Он говорил об основных направлениях развития маркетинга в сфере промышленных инноваций.


В рамках круглых столов и мастер-классов обсуждались вопросы модернизации маркетингового управления туристическим бизнесом, современные PR-технологии как инструмент модернизации, управление знаниями в организации (маркетинговый подход), провокационный маркетинг, информационные технологии для маркетологов и др.


В роли ведущего круглого стола «Инновационный маркетинг в сфере В2В» выступил президент Ярославского «Менеджер-клуба» Юрий Мотлохов, его соведущим стал Максим Шматов, вокруг доклада которого развернулась дискуссия по вопросам практического применения технологий маркетинга, в том числе инновационных, в сфере В2В.


По материалам, предоставленным к конференции, подготовлен сборник научных статей, в который вошли исследования ученых и ведущих специалистов-практиков в области маркетинга, менеджмента, логистики, коммерческой деятельности, рекламы и PR, а также представителей сферы образования и системы повышения квалификации.


В целом работа конференции подтвердила актуальность выбранной темы. Развернутая дискуссия позволила выявить маркетинговые проблемы в реализации процессов модернизации и предложить пути их более эффективного решения.

Содержание ДВЯ N11/12 за 2010 год