English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Вебинар «Успешный интернет-магазин: от «А» до «Я»

24 - 25 сентября 2013 года (с 10-00 до 14-00 по моск. времени) Центр делового образования ЯрТПП совместно с Международным институтом менеджмента ТПП РФ приглашает на практический вебинар «Успешный интернет-магазин: от «А» до «Я».

Согласно информации, представленной  в докладе компании Яндекс, за прошедший год розничный рынок электронной торговли в России вырос на 42%. Развитию этого направления современного бизнеса способствуют постоянный рост аудитории пользователей интернет, большой интерес к удобной и выгодной системе торговли и высокая прибыльность продаж в интернет-магазине. Интернет – это перспективный и выгодный рынок, а создание представительств компаний в сети (Интернет сайтов) и интернет-магазинов является одним из ключевых шагов к увеличению прибыли.
Создание интернет-магазина – это значительное увеличение продаж. Компания получает возможность работать с многомиллионной аудиторией сети интернет. Эффективно привлекая посетителей на свой ресурс и предлагая товар, соответствующий высоким индивидуальным требованиям каждого из них, компания увеличивает количество постоянных клиентов. Работа с любыми регионами страны и ближнего зарубежья позволяет расширить влияние бизнеса на рынке.
Как создать успешный интернет-магазин? Для этого необходимо провести анализ целевого рынка, который позволит узнать потребности и пожелания потенциальных клиентов Вашей компании, подобрать товар, который будет хорошо продаваться и обеспечит популярность торговой точки. Вы сможете определить преимущества, которым стоит уделить самое пристальное внимание, и разработать эффективную стратегию рекламного продвижения ресурса.
   Самое главное – это выбрать надежное и качественное программное решение для создания интернет-магазина. Его использование гарантирует стабильную работу торговой точки и поможет эффективно организовать работу с ней. Новое направление Вашего бизнеса будет иметь низкие издержки и обеспечит высокую прибыль продаж.


В бизнесе важен только конечный результат – прибыль.
На вебинаре будут рассмотрены все основные вопросы по разработке и продвижению сайтов – подбор домена, выбор хостинг-провайдера, разработка качественного сайта, отвечающего поставленным перед ним задачам, подбор CMS (контент менеджера), методы оценки эффективности сайта , а так же  грамотная организация рекламной кампании и оценки ее проведения.



Программа семинара:
Тема 1. Разработка интернет-магазина
1. Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Этапы работы. Выбор платформы под магазин:
- готовая система управления, CMS;
- разработка своего движка, Фреймворк;
- облачные решения.
2. Логика построения каталога и корзины для магазинов с номенклатурой товаров от 10- ти шт.:
- сбор данных;
- проектирование структуры каталога, фильтров, шагов покупки;
- интеграция с учетными системами.
3. Построение интернет-продаж через лендинг-пейдж:
- особенности построения посадочных страниц;
- советы и рекомендации.
4. Обзор сервисов, позволяющих увеличить продажи магазина и настроить работу сотрудников.
5.  Ответы на вопросы.

Тема 2. Продвижение и реклама интернет-магазина. Подготовка к SEO.
1.  Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
2.  Правильный контент страницы:
- что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя: зарегистрироваться и  купить?;
- что убеждает клиента покупать?
3.  Поисковая оптимизация сайтов:
- что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия.
4.  Оптимизация сайта:
-  какие ошибки делают при оптимизации сайта?;
-  как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?;
-  примеры по анализу эффективности содержания страницы.
5.  Как подготовить сайт к рекламной кампании, типичные ошибки.
6.  Основной бизнес-показатель эффективности сайта:

- какие формулы нужно знать для расчета эффективности?;
- как искать проблему, если нет результата?;
- решение задач по анализу эффективности.
7. Ответы на вопросы.

Ведущие вебинара:
Григорьев Андрей Николаевич - директор по развитию компании, руководитель московского офиса компании Юмисофт. Основатель веб-студии "Любимая студия». Занимает 23-е место в рейтинге персон российского рынка веб-разработки Тэглайн. Преподаватель школы IT-менеджмента РАНХиГС, факультета интернет-маркетинга бизнес-школы RMA, школы интернет-маркетинга "Неталогия". Докладчик  и модератор секций на всех крупнейших мероприятиях рунета: РИФ+КИБ, РИВ, ДИР, САЙТ 2011-2013, 404fest, Ловим Сетью, СПИК и др. Автор тренингов по продажам услуг веб-студий. Член РАЭК (http://raec.ru), член комиссий: "Веб-разработка", "Облачные технологии", "Электронная коммерция". Ежегодный эксперт Премии Рунета.

Квачев Тимофей Викторович - генеральный директор компании TRINET. Преподаватель  по интернет-маркетингу   в  СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ. Автор  и ведущий семинаров  и мастер-классов в крупнейших  тренингов  компаниях и  многопрофильных образовательных центрах. Ведущий и докладчик ежегодных интернет-конференций: Russian Internet Week, СПИК, «РИФ+КИБ» и т.д.


Участники семинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 80-часовой программы дополнительного профессионального образования «Информационные технологии» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г).
Слушатели, прослушавшие все 4 семинара, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объёме 80 часов по специализации «Информационные технологии» с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Адрес: г. Ярославль, ул. Свободы,62  Торгово-промышленная палата (9 этаж)
Стоимость –  4500 руб. (НДС не облагается).
В стоимость включено: раздаточный материал, сертификат, кофе-пауза.
Заявки и оплата принимаются до 23.09.2013 г.
Чтобы подать заявку на участие в семинаре, заполните купон и пришлите по факсу:
28-02-45, 28-02-46, либо по электронной почте – e-mail: cdo@yartpp.ru