English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Интернет-семинар «Как повысить эффективность участия в выставках»

15 – 16 февраля 2018 года с 10-00 до 14.00 приглашаем принять участие в интернет-семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках».

Участвовать или нет в выставках каждый руководитель решает, основываясь на многих факторах, но не надо совсем исключать этот механизм коммуникации. Сейчас организаторы мероприятий, чувствуя отток потенциальных участников, предлагают очень результативные механизмы работы, да и покупателям и деловым партнерам намного эффективнее увидеть, ознакомиться с продукцией «вживую» и пообщаться со специалистами. Что ни говори, а имидж Компании и личная предрасположенность делового партнера все еще в приоритетах на конкурентном рынке. Рекомендуем участие в данном семинаре даже тем, кто ни разу не принимал участие в выставках или пока не планирует это – ознакомьтесь с программой и Вы поймете, что почти всю полученную информацию можно использовать в текущей работе менеджера по продажам или организации мероприятий.

Регистрируйтесь и участвуйте для того, чтобы:

  • Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт,
  • Позволить себе «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов,
  • Узнать что и как нужно делать в современных реалиях, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов!


Программа

1.    Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
2.    Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
3.    «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
4.    Как создать фундамент успеха на выставке.

  • Как сформировать концепцию участия в выставке.
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
  • Как разработать фирменный экспостиль.

5.    Выставочный стенд.

  • Главные функции стенда.
  • Организация пространства стенда.
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде.
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду.
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.

6.    Полиграфическая и сувенирная продукция.

  • Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке.
  • Какой формат выбрать: бумажный или электронный.
  • Как найти подходящий сувенир.

7.    Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.
8.    Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.
9.    Выставочная команда. Кто нужен на выставке.

  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.
  • Как использовать временный персонал.

10.    Как превратить посетителей выставки в клиентов.

  • Зачем посетители приходят на выставки.
  • Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей.
  • Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления.
  • Как сказать посетителям то, что они хотят слышать.
  • Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды».

11.    Методы работы с посетителями.

  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
  • Как идентифицировать посетителя.
  • Как расположить посетителя на стенде.
  • Как выяснить потребности посетителя.
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя.
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
  • Как правильно завершить разговор с посетителем.
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно.
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.

12.    Практические советы по работе на выставке.

  • Как организовать режим работы на стенде.
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня.
  • Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты.

13.    Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки.

  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке.
  • Как оценить эффективность участия в выставке.


Также семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Организатор: Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Лицензия № 038045 от 22.11.2016.

Ведущий вебинара: Николай Карасев - автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара. В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 500 практических занятий для экспонентов.

Можно принять участие:

  • Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.
  • Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.


Каждый участник получает именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Условия участия:

  • предприятиям-членам ЯрТПП стоимость регистрации будет составлять 5000 рублей 4500 рублей
  • для регистрации необходимо сообщить ФИО участника, контактную информацию, реквизиты для выставления счета
  • запись вебинара можно будет просматривать в течение месяца.


Регистрация заканчивается 14 февраля 2018 года.
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 14 февраля в 12:00.
До встречи в виртуальном пространстве!

Регистрация на вебинар Регистрация на вебинар:
(4852) 73-23-39
Баклакова Елена, ведущий специалист ЯрТПП