English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Действительно ли электронная торговля
официально обогнала сектор «живых» розничных продаж?

Действительно ли электронная торговля официально обогнала сектор «живых» розничных продаж?

Порталы, предоставляющие возможность совершать различные покупки без необходимости посещать реальные магазины, продвигаются в интернете в рекламных роликах и по телеканалам, при этом они предназначены для продаж бесполезной продукции доверчивым клиентам. Однако ни одна модель розничной торговли не видела такого взрывного роста и такой возможности для потенциальной перестройки всей отрасли, как электронная торговля. Действительно ли интернет-шоппинг превзошел «живые» продажи?

Одним словом, нет. Розничная торговля охватывает огромную долю мировой экономики, и все равно существует множество мест, где подключение к интернету по-прежнему плохое. В результате покупатели до сих пор вынуждены посещать магазины, выстроенные из кирпича, для того, чтобы сделать товары. С другой стороны, крупные технологические компании, такие как Facebook, служат главной движущей силой, распространяющей интернет. Совсем скоро даже самые отдаленные регионы смогут начать пользоваться такими предложениями, как сделки при помощи Ozon.ru промокод.

Пока нет, но скоро
В настоящее время розничная торговля по-прежнему доминирует в большинстве отраслей мира, но это по большей части связано лишь с тем, что во многих местах еще нет надежного подключения к интернету. В конечном счете, однако, широкополосные и мобильные услуги достигнут точки насыщения, что, наконец, позволит электронной торговле взять верх над «живыми» продажами. Естественно, это начнется в развитых странах; при этом, по предсказанию некоторых экспертов, изменения произойдут в 2024 году в США.

Почему электронная торговля берет верх

Учитывая такое большое количество предсказаний аналитиков о том, что электронная торговля берет верх, данная концепция, по сути, стала пророчеством для тех, кто следит за развитием событий. Однако почему же в действительности электронная торговля убивает «живые» продажи? По большей части, это связано со следующими причинами:

  • удобство;
  • эффективность;
  • безопасность;
  • больший выбор;
  • конфиденциальность;
  • большое количество предложений.


При заказах онлайн вам, в сущности, не нужно стоять в очереди. Можно выбрать даже доставку в этот же день, поэтому нет причин покидать дом. Упаковку можно застраховать, и любые повреждения приведут к возврату. Более того, здесь доступно значительно больше товаров, и нет никого, кто бы мог осудить вас за выбор. Кроме того, предожения, подобные Ozon.ru промокод, помогают сэкономить деньги.

Как компании могут бороться

Поскольку конец розничной торговли неизбежен, на данный момент у компаний нет другого выбора, кроме как адаптироваться. Они могут начать предлагать варианты интернет-продаж самостоятельно, а затем приступить к бешеному маркетингу. Постоянно напоминать о себе клиентам, которые все еще совершают покупки в торговых центрах, и рассказывать им о новых предложениях — это отличный шаг. Компаниям, которые не смогут приспособиться, суждено закрыть свои магазины навсегда.